Главная/Наши программы/Оптимизация затрат

Оптимизация затрат

«Оптимизация Затрат и Эффективное Управление Закупками в Кризис»

- Как и где найти возможности для оптимизации затрат.
- Как «продать» результаты своей работы и достижение целей руководству и «внутренним клиентам»
- Управление поставщиками - как находить совместные возможности для оптимизации расходов и создания совместной добавленной стоимости
- Какие факторы влияют на повышение эффективности закупок
- Как управлять рисками
- Как управлять меж функциональными проектами
 
№1
Для кого:​​​​
Специалисты и руководители функции закупок, а также отделы, которые являются «внутренними» и «внешними» клиентами функции закупок в Организации
№2
Результат для участников:
- Алгоритм поиска, реализации и презентации («продажи») результатов оптимизации затрат в разных категориях закупок.
- Умение разрабатывать совместно с другими функциями стратегию развития закупок товаров и услуг, политик и процедур потребления.
- Умение создавать с поставщиками планы эффективного развития для достижения оптимальной стоимости владения и создания совместной добавленной стоимости.
№3
Тренер:
Андрей Балачихин – бизнес-тренер, Управляющий Партнер ООО «Балачихин, Смит и Партнеры», опыт управления закупками в иностранных и российских компаниях - более 20 лет: Coca-Cola, РусАгро, Коралл, Алкогольная Сибирская Группа.

Продолжительность: с 9.00 до 17.00 часов

Расписание тренинга

  • 09:00-11:00 – Занятия и разбор бизнес-кейсов
  • 11:00-11:10 - Кофе-брейк
  • 11:10-12:40 – Занятия
  • 12:40-13:30 - Обед
  • 13:30-14:50 – Занятия и бизнес-кейсы
  • 14:50-15:00 - Кофе-брейк
  • 15:00-17:00 – Занятия и разбор бизнес-кейсов
№1
День 1:
- Определение Фокуса в Период Кризиса

-  Управление Рисками
  • модели определения приоритетов и меж функциональное взаимодействие
- Диагностика закупочной деятельности и управление затратами
  • где сейчас находимся
  • лучшие практики
  • пути достижения- Цена и общая стоимость владения
- Анализ, понимание и прозрачность затрат
№2
День 2:
- Оценка Возможностей и расстановка приоритетов

- «Владельцы» затрат, мониторинг и управление затратами

- Необходимые изменения в политиках и процедурах

- Управление отношениями с поставщиками
  • совместный поиск возможностей
  • создание совместной добавленной стоимости - Коммуникация и план внедрения
- Устойчивое и Постоянное Улучшение Управления затратами

Количество участников: не более 12 человек

Наш адрес
123242, МОСКВА, РОССИЯ.
МАЛ. КОНЮШКОВСКИЙ ПЕР. Д. 2
М. БАРРИКАДНАЯ
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена