«Оптимизация Затрат и Эффективное Управление Закупками в Кризис»
- Как и где найти возможности для оптимизации затрат. - Как «продать» результаты своей работы и достижение целей руководству и «внутренним клиентам» - Управление поставщиками - как находить совместные возможности для оптимизации расходов и создания совместной добавленной стоимости - Какие факторы влияют на повышение эффективности закупок - Как управлять рисками - Как управлять меж функциональными проектами
№1
Для кого:
Специалисты и руководители функции закупок, а также отделы, которые являются «внутренними» и «внешними» клиентами функции закупок в Организации
№2
Результат для участников:
- Алгоритм поиска, реализации и презентации («продажи») результатов оптимизации затрат в разных категориях закупок. - Умение разрабатывать совместно с другими функциями стратегию развития закупок товаров и услуг, политик и процедур потребления. - Умение создавать с поставщиками планы эффективного развития для достижения оптимальной стоимости владения и создания совместной добавленной стоимости.
№3
Тренер:
Андрей Балачихин – бизнес-тренер, Управляющий Партнер ООО «Балачихин, Смит и Партнеры», опыт управления закупками в иностранных и российских компаниях - более 20 лет: Coca-Cola, РусАгро, Коралл, Алкогольная Сибирская Группа.
Продолжительность: с 9.00 до 17.00 часов
Расписание тренинга
09:00-11:00 – Занятия и разбор бизнес-кейсов
11:00-11:10 - Кофе-брейк
11:10-12:40 – Занятия
12:40-13:30 - Обед
13:30-14:50 – Занятия и бизнес-кейсы
14:50-15:00 - Кофе-брейк
15:00-17:00 – Занятия и разбор бизнес-кейсов
№1
День 1:
- Определение Фокуса в Период Кризиса
- Управление Рисками
модели определения приоритетов и меж функциональное взаимодействие
- Диагностика закупочной деятельности и управление затратами
где сейчас находимся
лучшие практики
пути достижения- Цена и общая стоимость владения
- Анализ, понимание и прозрачность затрат
№2
День 2:
- Оценка Возможностей и расстановка приоритетов
- «Владельцы» затрат, мониторинг и управление затратами
- Необходимые изменения в политиках и процедурах
- Управление отношениями с поставщиками
совместный поиск возможностей
создание совместной добавленной стоимости - Коммуникация и план внедрения
- Устойчивое и Постоянное Улучшение Управления затратами
Количество участников: не более 12 человек
Наш адрес
123242, МОСКВА, РОССИЯ. МАЛ. КОНЮШКОВСКИЙ ПЕР. Д. 2 М. БАРРИКАДНАЯ